Главная / Статьи / Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

Преимущества и недостатки низкопрофильной резины

Автомобиль – это не просто средство передвижения, а автомобиль комфорт или бизнес класса это настоящий «железный друг» автовладельца. Именно поэтому большинство людей хотят сделать свою машину красивой и оригинальной. Один из критериев, по которому оценивают красоту и «крутизну» машины является резина. Именно поэтому низкопрофильная резина становится все популярнее с каждым годом. Что же такое низкопрофильная резина и какими преимуществами она обладает?

Низкопрофильная резина – эта та резина, которая обладает отношением ширины к ширине профиля менее пятидесяти пяти процентов. Для чего же нужна такая резина? С каждым годом новые машины становятся все мощнее. Именно поэтому так важно следить за тем, чтобы тормозные качества автомобиля были на высшем уровне. Как известно, тормозные качества определяются размерами тормозного диска и площадью резины, которая непосредственно контактирует с дорогой. Именно поэтому, чтобы улучшить тормозные качества автомобиля, надо сделать как можно больше диаметр диска тормозов. Для этого необходимо уменьшить высоту профиля. Чтобы улучшить контакт шин с дорогой, необходимо сделать ширину шины как можно больше.


Одним из самых важных преимуществ низкопрофильной резины являются то, что на такой резине машина практически не раскачивается на поворотах, что делает управляемость автомобилем еще лучше. Что касается недостатков, то из-за сокращения объема воздуха в шинах, снижаются их амортизационные качества. Эта проблема актуальна для наших дорог, которые далеки от совершенства. Также низкопрофильную резину гораздо легче проколоть, чем обычную.

Еще одним минусом такой резины является шум в салоне. Ведь чем шире резина, тем больше от нее шума. Из-за высокой жесткости управления увеличивается нагрузка на гидроусилитель руля. Если вы решите ездить на низкопрофильной резине, то старайтесь обслуживаться на современных шиномонтажных станциях, в которых установлено современное оборудование.


Чаще всего, низкопрофильную резину устанавливают на гоночные и мощные машины. Даже рисунок протектора на такой резине такой же, как и у гоночных автомобилей. Помните, что ездить по ямам и бездорожью на низкопрофильной резине надо очень осторожно, ведь пробить такое колесо очень просто. Кстати, автовладельцы, которые уже давно ездят на низкопрофильной резине, утверждают, что на такой резине расход топлива сокращается. Это объясняется низким сопротивлением качению. Также на низкопрофильной резине гораздо меньше шансов вылететь с трассы.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что низкопрофильная резина – это отличный способ сделать свою машину более управляемой и быстрой. Однако, стоит учитывать тот факт, что на такой резине по нашим дорогам ездить надо осторожно. Удачи!